?

Log in

Billy Talent club! [entries|archive|friends|userinfo]
Billy Talent club!

[ website | Official Billy Talent Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Billy Talent Google Theme! [May. 19th, 2009|01:13 pm]
Billy Talent club!
vkxonline

Billy Talent Google!


You can customize everything on it and then make it your homepage. If you get lost (or just don't get it) there's also an FAQ.
linkpost comment

(no subject) [May. 13th, 2009|01:55 am]
Billy Talent club!

i_n_f_l_a_m_e
[mood |happyhappy]

В ожидании Billy Talent III


linkpost comment

Сходка Billy Talent Russian Street Team [Aug. 18th, 2008|12:04 am]
Billy Talent club!

i_n_f_l_a_m_e
[mood |happyhappy]

30 августа состоится сходка Billy Talent Russian Street Team! А попросту - всех желающих.
Встречаемся 30 августа в 15:30 на станции метро Чистые Пруды в центре зала (между двумя эскалаторами перехода).
Опаздывающих ждем 15 минут.
Подробности - www.vkontakte.ru/topic6622339


link1 comment|post comment

Летний конкурс фан-клуба Billy Talent Russian Street Team [Jul. 12th, 2008|11:58 pm]
Billy Talent club!

briana_serpent
 Любишь Billy Talent? Дружишь с фотошопом?? Постоянно креативишь?! Тогда летний конкурс от Billy Talent Russian Fan Club для тебя!
Условия конкурса:
Необходимо создать анимированную кнопку 88x31 и баннер 468x60 для официального российского сайта http://www.billytalent.info/

Победитель получит:

* магнит на холодильник с ВТ
* пазл размера А4 с ВТ
* и ещё один подарок, который будет держаться в секрете до окончания конкурса.
* А главное, его баннер и кнопка будут использованы на официальном российском сайте ВТ!

Подробности здесь http://forum.billytalent.info/index.php?topic=115.msg6300#new

link1 comment|post comment

Одно из последних интервью с Billy Talent [Jul. 12th, 2008|11:33 pm]
Billy Talent club!

briana_serpent
Как продвигается запись новой пластинки и когда нам её ждать?

Иэн: Я думаю, мы запишем её в ноябре. Нам нужно закончить её к началу следующего года. А что касается звучания…У нас уже готово около 6-ти песен, и это классические Billy Talent, но мы экспериментируем со стилем и подобного рода вещами. Так что альбом должен быть действительно крутым. Мы волнуемся.

Иэн, ты будешь продюсировать новую пластинку?

Иэн: Ну, как бы мы ищем сейчас продюсера, но если мы его не найдём, я собираюсь сделать всё сам.


«Turn your back» - восхитительная песня!

Иэн: Спасибо…

На эту песню будет снят клип?

Эрон: Я не знаю…

Иэн: Я тоже не знаю. Я думаю…

Эрон: Мы же не можем загадывать так далеко вперёд и знать это.

Иэн: Мы всего лишь сделали демо этой песни, и там спели наши друзья из Anti-Flag. Песня выйдет осенью. Демо появится раньше самой пластинки, и я даже не знаю, будем ли мы выпускать эту песню в качестве полноценного сингла с альбома.

Будете ли вы в будущем продавать какую-нибудь атрибутику для F.U.M.S.* (типа футболок)?

Эрон: В будущем – да. Она скоро выйдет.

Какой самый ужасный или самый прикольный подарок вы получали от поклонников?

Эрон: Ужасный подарок...

Иэн: Лучший мы получили во время нашей поездки в Россию. Девчонки из фан-клуба подарили такую треугольную гитару типа мандолины** и выжгли на ней «Из России с любовью для Billy Talent». Это действительно было приятно.

Эрон: Да, это было на самом деле круто.

А что вы думаете о татуировках поклонников?

Эрон: Их довольно много с недавних пор. И некоторые из них потрясающие, например, как у парня, который набил «surrender» по краю стопы.

Иэн: О, да.

Эрон: Действительно очень круто.

Иэн: Некоторые из них действительно крутые, а некоторые....Я не знаю. Я бы порой сказал этим чувакам не делать таких тату. Один чувак вытатуировал на руке наши лица, а у кого-то было на татуировке лицо Бена...И что я мог сказать? Что мне нравится, когда Бен или кто-то ещё вытатуирован? Вот так...Я имею в виду, что лет через 20 он будет жалеть об этом.

У вас есть какие-то планы по поводу новых татуировок?

Эрон: Да, у меня полно планов. Я думаю, постепенно всё воплотится в жизнь. Я хочу тату с Deftones.

Иэн, а утебя есть татуировка "Pals"? Я слышал, что да...

Иэн: Она есть у Джона вот здесь (показывает запястье).

Эрон: У меня и у Бена есть такая татуировка (показывает её).

На каких инструментах вы умеете играть и когда вы начали играть на них?

Эрон: Я могу играть только на барабанах, и я начал, когда мне было 14.

Иэн: Я начал играть на пианино, когда мне было 7 или 8. Затем, на барабанах, на бас-гитаре и потом на гитаре, когда мне было 13.

Эрон: Ты начал играть на пианино, когда тебе было 7?

Иэн: Да!

Эрон: Прикольно было это узнать.

Иэн: Я бросил играть на пианино, когда мне было 12. Моя мама плакала.

Если бы у вас была возможность стать каким-то другим членом вашей группы на один концерт, кем бы вы больше всего хотели стать и почему?

Эрон: Я хочу быть Иэном и уметь играть гитарные соло!

Иэн: (смеётся).

Эрон: Это было бы восхитительно.

Иэн: А я хотел бы стать Эроном и играть на барабанах. Потому что я играл на барабанах очень-очень давно. Барабаны – это прикольно.

Вы слушаете вашу собственную музыку?

Иэн:
Ну, не для того, чтобы наслаждаться ей! Я думаю, мы её слушаем, чтобы анализировать! (смеётся)

Эрон: Абсолютно точно!

Иэн: Когда ты записываешь песни, ты переслушиваешь их сотни раз. Так что просто теряешь интерес к прослушиванию. Так что получается, что ты слушаешь их, чтобы проанализировать, насколько хорош звук, как хороша сама песня.

Представим, что перемещение во времени возможно и у вас есть шанс встретиться с самими собой в детстве. Что бы вы сказали себе?

Эрон:
Ммм, отличный вопрос.

Иэн: Да, действительно очень хороший вопрос.

Эрон: Но что бы я сказал маленькому Эрону? Много всего...

Иэн: Да, очень много всяких вещей.

Эрон: Очень много вещей....Я бы хотел лучше учиться в старших классах....И хотел бы быть более собранным и не думать всё время о том, как бы побухать с моими друзьями.

Иэн: А я бы на самом деле сделал всё наоборот! (Иэн и Эрон смеются). Я очень много занимался, когда был ребёнком. А потом пошёл учиться в институт на 5 лет. Я думаю, что сказал бы себе, что мне следует быть профессиональным музыкантом, вместо того чтобы ходить в институт...Может, не учиться даже в институте и сфокусироваться больше на музыке, а не на учёбе...

Если бы вы могли снова прожить свою жизнь, вы изменили бы что-нибудь?

Эрон:
Если бы я мог прожить жизнь заново? Нет, чувак, я счастлив, я так счастлив!

Иэн: Нет, на самом деле нет. Потому что если ты что-то изменишь, мы бы не были сейчас здесь и не делали бы то, что делаем.

Если бы вы могли загадать два желания, что бы это было?

Эрон
: 2 желания...Я бы пожелал, чтобы люди...чтобы люди прекратили все эти войны и просто поняли, как им сосуществовать вместе....мирно. Это было бы чудесно.

Иэн: А я бы пожелал, чтобы больше не использовали бензин и все машины, транспортные средства, самолёты работали бы на воде или на чём-то типа этого.

Эрон: Ага, и чтобы не было голода. Так много пищи на планете! И было бы круто, если бы она распределялась нормально. Это же просто ужасно.

Иэн: И чтобы Toronto Maple Leafes*** выиграли кубок Стэнли! (смеётся).

Эрон: Это никогда не произойдёт....

Иэн: Ну, когда-нибудь!

Эрон: Не, этого не произойдёт!

Иэн: Весь город тогда бы сошёл с ума!

Если бы на один день вы могли превратиться в животное, кем бы вы хотели быть и почему?

Эрон:
Животное....Ммммм....

Иэн: Я хотел бы быть птицей. Потому что мог бы летать тогда....порясающе летать и иметь крылья...и просто смотреть на город с высоты, не будучи при этом в самолёте.

Эрон: А есть птица, которая может и плавать, и летать.

Иэн: Правда?

Эрон: Ага. Это, наверное, очень круто. Летающая водоплавающая птица. Тебе пришлось сказать «птица», потому что каждый ответил бы про птиц.

Вы смотрите ваши выступления или что-нибудь ещё с вами в Интернете?

Эрон:
О, да, мы смотрим, чтобы проанализировать их.

Иэн: Порой мы смотрим в Интернете наши концерты, чтобы просто проверить, играли ли мы хорошо, хорошо ли выступали....просто если ты хочешь вспомнить какой-то момент, который особенно понравился. Прикольно иногда посмотреть видео на youtube, Rock am Ring, например, когда мы выступали в Германии.

Или Hurricane Festival.

Иэн:
Да! Его очень круто посмотреть!

Мы видели его по телеку.

Эрон:
Вы видели его по телевизору?

Да.

Эрон:
И что, было круто?

Да, было действительно круто!

Эрон
: Да, было прикольно. Мне нравится анализировать....удостовериваться, что не играл слишком медленно или слишком быстро. Видеть, что толпа такая же гигантская, как и была на самом деле, понимаешь? Сумасшествие...Это было хорошее шоу.

Какое ваше лучшее и худшее качество?

Иэн:
Я думаю, что мой самый большой плюс – это....Мой минус в том, что я вечно опаздываю.

Эрон: Мой самый большой недостаток в том, что я энергетический вампир.

Иэн: Ага, мы зовём его энергетическим вампиром. Это такое осjбое чувство юмора, когда он рассказывает какое-то враньё, а люди верят ему, а потом выясняется, что это неправда.

Эрон: Но я уже исправляюсь.

Иэн: (смеётся). Так что он вытягивает из тебя энергию!

Эрон: Моё главное достоинство в том, что я всегда прихожу вовремя.

Иэн: А моё главное достоинство в том, что я не высасываю энергию (смеётся).

Эрон: Шикарно....(смеётся). Ты должен попробовать.

Иэн: И ты тоже должен попробовать...О Боже...

Эрон: Али Джи.

Иэн: Али Джи – король энергетического вампиризма....Борат.

Какие строчки из ваших песен вы любите больше всего?

Иэн:
Ммммм....

Эрон: Хороший вопрос. “She’s a bullet in Russian roulette”. Это потрясающе...пуля в русской рулетке....

Иэн: “She’s a bullet in Russian roulette”.

Эрон: Да, великолепная строчка.

Иэн: А я думаю, мои любимые строки в песне “Surrender”: "I never had the nerve to ask, has my moment come and passed".

А кто написал “Surrender”, Бен или...?

Иэн
: Мы с Беном.

Что вы делает прежде всего, когда оказываетесь дома после долгого турне?

Эрон:
Сплю.

Иэн: Отмываюсь.

Эрон: Ага, просто сплю, отмываюсь, принимаю душ.

Иэн: Душ, стирка, сон, ага. Ты реально становишься грязным, пока путешествуешь.

Эрон: Да.

Иэн: И усталым.

Есть ли песни, о которых вы сожалеете, что написали?

Иэн:
(смеётся) Очень много....они все из нашего...

Эрон: Старого-старого материала.

Иэн: Да, кое-что со времён Pezz...Есть некоторые песни Pezz, которые мы могли бы сделать без...особенно без этого басового соло в..ммм....как называется эта песня? (смеётся). «Free at last» или что-то в этом роде.

Эрон: Мы много всего поназаписали до выпуска Watoosh!

Иэн: Старый, очень старый материал. Я не хочу ничего сказать про Watoosh!, на нём я люблю каждую песню, про нашу первую и вторую пластинки, но вот до Watoosh!.....

Эрон: Мы были молодыми.

Иэн: Мы были очень молодыми.

Какими ещё талантами, помимо музыкальных, вы обладаете?

Иэн:
Черчу, рисую, увлекаюсь графикой.

Эрон: А я хочу сказать, что я хороший повар.

Иэн: Он хороший повар. Очень хороший повар.

Эрон: Стараюсь...ну вот и всё....

Какую суперсилу вы хотели бы иметь?

Эрон:
Суперсилу? Видеть насквозь.

Иэн: А я опять отвечу, что хочу летать. Я думаю, это на самом деле прикольно, летать, как Супермен. Я люблю всё, что связано с полётом.

Если бы вы на один день могли превратиться в женщину, кем бы вы стали?

Эрон и Иэн:
Превратиться в женщину?!

Эрон: Что бы я тогда сделал? Хмммм....

Иэн: Вау...Эмммм.....

Эрон: Хороший вопрос.

Иэн: Ага! Очень хороший вопрос!

Эрон: Я смог бы тогда петь.

Иэн: Ага, это было бы просто потрясающе....петь....

Эрон: Я бы прогулялся и сделал бы все эти девчачьи штуки, ну, шоппинг, мейк-ап...Попробовал бы тени во всех этих магазинах косметики...крупных супермаркетах....

Иэн: (смеётся). Да, скорее всего, я то же самое сделал бы. Пошёл бы по магазинам, надел платье.

Эрон: Прогулялся бы в платье.

Иэн: Прогулялся бы в платье и на высоченных каблуках.

Ок, это был наш последний вопрос.

Иэн:
Ок. (смеётся)

Эрон: Спасибо вам большое.

Иэн: Спасибо....Действительно хорошие вопросы, интересные.

* Эрон занимается сбором средств в фонд по борьбе с рассеянным склерозом (“F.U.MS” ). 

** видимо, слово "балайка" запомнить ребятам было очень трудно)))

*** профессиональный хоккейный клуб, играющий в НХЛ.


Интервью было взято в Праге, в июне 2008 г., немецкими поклонниками группы для German Billy Talent Community (www.billytalentforum.foren-city.de)

Перевод (с) Briana_Serpent, 2008.
linkpost comment

(no subject) [Jun. 9th, 2008|04:52 pm]
Billy Talent club!

i_n_f_l_a_m_e
[mood |crazycrazy]

БУДУ ТАМ!


linkpost comment

Билеты на концерт для фан-клуба. [May. 19th, 2008|12:33 am]
Billy Talent club!

briana_serpent
Всем привет! В официальном российском фан-клубе Billy Talent можно приобрести билеты на концерт 17 июня!
Билеты по 700 р.

По вопросам приобретения билетов обращайтесь ко мне в личку. Остальные подробности на официальном российском сайте http://www.billytalent.info

Встреча, на которой можно будет купить билеты, пройдёт в Москве, в четверг, 5 июня, на станции метро Октябрьская (кольцевая) в тупике. Буду там с 18:15 до 18:45. Буду в футболке с Billy Talent, не узнать будет сложно=)
телефон для связи 8916 917 39 36, Анна.
link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 20th, 2008|10:29 pm]
Billy Talent club!

i_n_f_l_a_m_e
[mood |happyhappy]

17.06.08
клуб Точка, Москва
Billy Talent


за новостями о концерте можно следить тут

link1 comment|post comment

Icons 8) [Feb. 4th, 2008|01:43 am]
Billy Talent club!

zomgdynamites
01 - 09: 30 Seconds to Mars
10 - 24: Billy Talent




( the ocean turned to red )
linkpost comment

Новый масштабный русскоязычный проект о Billy Talent!!! [Feb. 1st, 2008|10:33 pm]
Billy Talent club!

briana_serpent
[music |Billy Talent - "Fallen Leaves"]

http://www.billytalent.info/

Сайт обязательно ещё будет развиваться и дополняться, просто мы хотим немного открыть карты и пригласить вас на него уже сейчас! Ведь поддержка единомышленников - это очень важно!

Регистрируемся на форуме, создаём новые темы, общаемся и наслаждаемся вместе великолепной музыкой ВТ!!!

Не зря говорят, что всё новое - это хорошо забытое старое. Половина админ-состава - это люди, уже знакомые вам по старому сайту ВТ. А другая половина - очень талантливые и креативные ребята. И наша цель (вместе с вами!=)) - создать действительно интересный ресурс, достойно представляющий Billy Talent в нашей стране!

Все самые свежие новости о группе, статьи и интервью, самая полная биография и дискография, переводы песен Billy Talent на http://www.billytalent.info/
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]